«Яндекс» рассказал о раздражающих форматах рекламы
По мнению российского поисковика, реклама должна быть полезной. Но треть пользователей её просто не видят из-за установленных блокировщиков. А ещё 13% сообщили, что хотят их установить в ближайшее время.
Для пользователей компьютера список раздражающей рекламы выглядит так:
рекламный блок на весь экран, появляющийся после загрузки страницы;
рекламный блок по центру экран, закрывающий текст страницы;
видеоролик с автоматическим включением звука, закрывающий текст страницы;
баннеры во всю ширину страницы сверху и снизу.
Мобильных пользователей раздражает следующий виды рекламы:
рекламный блок на весь экран, появляющийся после загрузки страницы;
рекламный блок на весь экран, появляющийся во время пролистывания страницы;
видеоролик с автоматическим включением звука.
Все эти форматы браузер от компании «Яндекс» будет блокировать с февраля. РА Well Media не использует данные форматы рекламы и не советует их применять клиентам. Наша работа заключается в создании эффективных и полезных рекламных кампаний, которые будут позитивно восприниматься пользователями.