Видеоролики в подарок! При заказе SMM
 Подробности в отделе продаж. Звоните!
Что такое SMM?
Social Media Marketing — один из популярных методов продвижения брендов, товаров и услуг в социальных сетях. Создаются аккаунты, сообщества и страницы на популярных площадках для публикаций текстов, фотографий и видеороликов.

В SMM входит множество этапов: оформление групп, написание контента, реклама, работа с аудиторией, аудит. Как правило, работу в социальных сетях поручают сотрудникам в штате или отдают на аутсорсинг агентствам, независимым специалистам или фрилансерам.

Маркетинг в социальных сетях чаще всего нацелен на получение дополнительной аудитории для бренда, обратной связи и трансляции новостей.
Преимущества SMM
Широкая аудитория
Широкая аудитория
Социальными сетями пользуются более миллиарда человек на планете, что даёт доступ к неограниченной аудтории.
Повышенное доверие
Повышенное доверие
Пользователи при правильной коммуникации не воспринимают информацию от бренда в качестве рекламы, что позволяет улучшить лояльность.
Выбор аудитории
Выбор аудитории
С помощью таргетинга можно выбрать подходящую аудиторию и транслировать рекламное сообщение только на целевую аудиторию.
Низкая стоимость рекламного контакта
Низкая стоимость рекламного контакта
По сравнению с традиционными рекламными каналами, SMM отличается низкой стоимостью контакта.
Обратная связь
Обратная связь
Пользователи могут напрямую общаться с брендами, чтобы рассказать об ожиданиях и проблемах. Оперативное решение вопросов отлично сказывается на лояльности к бренду.
Скорость запуска
Скорость запуска
Официальные аккаунты и группы для общения с аудиторией и трансляции информации можно оформить в течение всего лишь одного дня!
Недостатки SMM
Долгий результат
Долгий результат
Единицы проектов показывают мгновенные продажи. Позже они становятся кейсами для рекламы услуг, но повторить их успех практически невозможно. SMM всегда является игрой вдолгую.
Постоянная работа
Постоянная работа
Для получения и поддержания результатов нужно постоянно публиковать контент. Отсутствие новых постов и активности аккаунтов и групп говорят аудитории о закрытии бренда.
Необходимость оплачивать рекламу
Необходимость оплачивать рекламу
Сама публикация постов не даёт должного эффекта. Вам придётся рекламировать группу, отдельные посты и зазывать пользователей ознакомиться с информацией.
Отсутствие точных затрат
Отсутствие точных затрат
Сложно спрогнозировать затраты на рекламные кампании и создание контента. Можно только сформировать бюджет, который бренды готовы потратить на SMM.
Нет гарантии результата
Нет гарантии результата
Гарантировать 100% результат по привлечению подписчиков можно только с помощью «чёрных» и «серых» методов работы с аудиторией. Это увеличивает риск блокировки групп и аккаунтов, а значит - ударит по репутации бренда.
Увеличение стоимости захода в SMM
Увеличение стоимости захода в SMM
С каждым годом порог входа в социальные сети увеличивается. Если раньше можно было получать дешёвых подписчиков, то сейчас за внимание приходится дополнительно доплачивать.
Бизнес часто считает SMM некой волшебной пилюлей, которая решит проблемы с продажами. Но маркетинг в социальных сетях работает над репутацией бренда и только приводит клиентов. Провести продажу предстоит персоналу бренда, который часто и является причиной низких продаж. Поэтому мы тестируем не только социальные сети, но и всю цепочку продаж, чтобы найти истинную проблему.
Наталья Льдинова
Наталья Льдинова
Руководитель Well Media
Целевая аудитория для SMM
Чтобы заказать маркетинг в социальных сетях, нужно определить, кто будет им интересоваться.
Поклонники бренда
Поклонники бренда
Фанаты бренда всегда любят получать информацию из первых рук и с удовольствием дают обратную связь. К тому же им можно предложить уникальные условия для покупки товаров или услуг.
Целевые покупатели
Целевые покупатели
Социальные сети сегодня заменили поисковые системы. И часто через поиск внутри соцсети аудитория ищет нужные товары и услуги.
Конкуренты
Конкуренты
Социальные сети используются для мониторинга рынка. Поэтому и ваши конкуренты будут с удовольствием изучать аккаунты и сообщества.
Обычные пользователи
Обычные пользователи
При интересном контенте можно заинтересовать в бренде, продуктах или услугах обычных пользователей. Лайфхаки, необычные истории или кейсы интересны широкой аудитории.
Этапы проведения SMM
1
Анализ
Перед созданием аккаунтов и сообществ в социальных сетях изучается активность конкурентов: оценивается частота публикаций постов, оформление групп, реакция аудитории на типы постов и тому подобное.
2
Создание SMM–стратегии
На основе полученной информации формируется стратегия поведения бренда в социальной сети: форма общения с аудиторией, условия конкурсов, частота и типы постов.
3
Оформление аккаунтов и сообществ
Аккаунты и сообщества оформляются с использованием фирменных элементов брендов. Используются инструменты платформ для максимальной информации: указывается контактная информация, карта, время работы; устанавливаются кнопки и приложения для быстрой связи и так далее.
4
Создание контент–плана
SMM подразумевает регулярную публикацию постов. Создаётся список постов с датой их выхода, которые согласуются с клиентом. Контент–план может составляться еженедельно или ежемесячно.
5
Настройка статистики и аналитики
Для максимальной отдачи маркетинга в социальных сетях необходимо получать статистику о результатах публикации постов и проведения конкурсов. Для этого настраиваются UTM-метки и call-tracking.
6
Создание рекламной кампании
Для повышения популярности сообщества и аккаунта настраиваются рекламные кампании, которые могут рекламировать как группы, так и отдельные посты.
7
Ситуативный маркетинг
Посты могут дополнительно создаваться под определённые события, которые не были учтены в контент–плане. Также проводятся прямые видеотрансляции мероприятий, запись Stories и коротких видеороликов в качестве рекламы или знакомства с брендом.
8
Анализ работы
SMM — самая быстроразвивающаяся отрасль маркетинга, у которой нет чётких правил, стандартов и способов для эффективной рекламы. Поэтому в конце месяца, квартала, года проводится анализ для выявления наиболее эффективных инструментов маркетинга в социальных сетях, на которые делается упор в дальнейшем.
SMM не делается спонтанно. Для получения результатов нужна чёткая и спланированная работа. Поэтому необходимо отслеживать KPI и по необходимости менять стратегию поведения в социальных сетях.
Лилия Шакирова
Лилия Шакирова
SMM–специалист Well Media
Основные площадки для SMM
ВКонтакте
ВКонтакте
Аудитория популярной российской социальной сети составляет более 97 миллионов человек. Каждые сутки отправляется 5 миллиардов сообщений и ставится миллиард «лайков».
Instagram
Instagram
Аудитория социальной сети, которая делает ставку на визуальную составляющую, в 2017 году превысила 700 миллионов человек.
Facebook
Facebook
Самая популярная социальная сеть в мире на 1 января 2018 года имела 2 миллиарда пользователей.
Одноклассники
Одноклассники
По итогам 2017 года социальная сеть имела аудиторию в 330 миллионов пользователей. Эта соцсеть пока одна из самых неосвоенных в плане SMM.
YouTube
YouTube
Видеосоцсеть привлекла уже более 1 миллиарда пользователей со всего мира. Общая продолжительность просмотра всего отснятого контента составляет уже больше 70 миллионов часов.
Twitter
Twitter
Социальная сеть коротких сообщений объединяет по всему миру 335 миллионов человек.
ВКонтакте
ВКонтакте
Аудитория популярной российской социальной сети составляет более 97 миллионов человек. Каждые сутки отправляется 5 миллиардов сообщений и ставится миллиард «лайков».
Instagram
Instagram
Аудитория социальной сети, которая делает ставку на визуальную составляющую, в 2017 году превысила 700 миллионов человек.
Facebook
Facebook
Самая популярная социальная сеть в мире на 1 января 2018 года имела 2 миллиарда пользователей.
Одноклассники
Одноклассники
По итогам 2017 года социальная сеть имела аудиторию в 330 миллионов пользователей. Эта соцсеть пока одна из самых неосвоенных в плане SMM.
YouTube
YouTube
Видеосоцсеть привлекла уже более 1 миллиарда пользователей со всего мира. Общая продолжительность просмотра всего отснятого контента составляет уже больше 70 миллионов часов.
Twitter
Twitter
Социальная сеть коротких сообщений объединяет по всему миру 335 миллионов человек.
При формировании SMM–стратегии важно учесть характеристики аудитории. Например, Instagram и YouTube любит молодежь, а Facebook и Twitter подходят для людей в возрасте 30+.
Лилия Шакирова
Лилия Шакирова
SMM–специалист Well Media
Команда для SMM
Есть мнение, что SMM может заниматься «человек–оркестр». Но практика показывает, что у универсального специалиста будут проблемы во всех сферах: дизайне, текстах, настройке рекламы. Поэтому формируется отдельная команда для маркетинга в социальных сетях.
Менеджер проекта
Менеджер проекта
Следит за исполнением SMM–стратегии, отвечает за ведение работы качественно и в срок. Является переходным звеном в общении клиента и специалистов.
Менеджер по работе с клиентами
Менеджер по работе с клиентами
Поддерживает постоянный контакт с существующими клиентами, организует работу с ними по устоявшимся деловым схемам.
Редактор
Редактор
Готовит контент для постов: вычитывает тексты, пишет сценарии для роликов, подбирает подходящие картинки, ищет ошибки. Пишет темник и контент–план.
Специалист по таргетинговой рекламе
Специалист по таргетинговой рекламе
Проводит настройку рекламных кампаний, их анализ и оптимизацию.
Дизайнер
Дизайнер
Обрабатывает фотографии и рисует картинки для постов, рекламных объявлений.
Копирайтер
Копирайтер
Придумывает темы и тексты для постов, рекламный объявлений.
Менеджер проекта
Менеджер проекта
Следит за исполнением SMM–стратегии, отвечает за ведение работы качественно и в срок. Является переходным звеном в общении клиента и специалистов.
Менеджер по работе с клиентами
Менеджер по работе с клиентами
Поддерживает постоянный контакт с существующими клиентами, организует работу с ними по устоявшимся деловым схемам.
Редактор
Редактор
Готовит контент для постов: вычитывает тексты, пишет сценарии для роликов, подбирает подходящие картинки, ищет ошибки. Пишет темник и контент–план.
Специалист по таргетинговой рекламе
Специалист по таргетинговой рекламе
Проводит настройку рекламных кампаний, их анализ и оптимизацию.
Дизайнер
Дизайнер
Обрабатывает фотографии и рисует картинки для постов, рекламных объявлений.
Копирайтер
Копирайтер
Придумывает темы и тексты для постов, рекламный объявлений.
SMM невозможен без участия клиента, так как он лучше знает особенности предлагаемых продуктов и услуг. Однако плохо, когда клиент решает, что лучше разбирается в Social Media Marketing. В этом случае задаёшься вопросом о целесообразности обращения за услугами, если заказчик сам прекрасно разбирается в вопросе. Для нас вопрос об эффективности ведения маркетинга в социальных сетях решается по отчётам и продажам, а не по мифическим лайкам или тому, что нравится собственникам бизнеса, ведь мы работаем на интересы пользователей социальных сетей.
Наталья Льдинова
Наталья Льдинова
Руководитель Well Media
Общие рекомендации
Никнейм
Никнейм
Придумайте простой и понятный никнейм, который будет отражать суть компании, продукта или услуги. Он должен быть в 1-2 слова, без знаков препинания и не повторять названия известных брендов.
Аватарка
Аватарка
Ставьте крупное лого, если продвигаете бизнес, или портрет, если речь идёт о личном бренде. Не используйте стоковые и нечёткие картинки, мелкие шрифты, монохромный цвет.
Описание и контактная информация
Описание и контактная информация
Заполняйте все поля, которые предлагает социальная сеть. В описании всегда указывайте, чем конкретно занимаетесь.
Красивые фотографии
Красивые фотографии
Не поскупитесь на работу с профессиональными фотографами. Стоковые и "заезженные" картинки из интернета не привлекают внимания.
Говорить на человеческом языке
Говорить на человеческом языке
Пишите тексты простым и понятным языком, избегайте канцеляритов и сложных предложений с обилием запятых, тире, двоеточий.
Измеряйте
Измеряйте
Всегда измеряйте реакцию посетителей на публикации: ER, переходы, сделки и тому подобное. Цифры помогут оптимизировать стратегию и добиться лучших результатов.

Наши кейсы


Заказать звонок