Электронные СМИ

Реклама в электронных СМИ — это сочетание достоинств традиционной печатной рекламы и возможностей интернет-площадок. Если печатные СМИ ограничены форматом статичного объявления “текст+картинка”, то в электронных изданиях вы можете создать баннер или видеоролик, который дает намного больше информации и привлекает больше аудитории. Реклама в электронных СМИ не потеряется, ведь она доступна в любой момент времени. А главное, результат ощутим гораздо быстрее: вы получаете отдачу в виде роста заказов, покупок, звонков и писем и так далее.

В чем преимущество электронных СМИ?

  • - четкое попадание в целевую аудиторию, за счет специфики выбранного издания;
  • - вовлечение молодой аудитории, которая предпочитает электронные СМИ традиционным;
  • - возможность задавать параметры целевой аудитории по географическому признаку, часовому поясу и даже по IP-адресу;
  • - возможность установления обратной связи;
  • - возможность вносить изменения в режиме реального времени;
  • - размещение ссылки на интернет-ресурс.

Что важно знать?
В первую очередь важно понять, в какое электронное СМИ обратиться. Определиться с выбором помогают рейтинги электронных СМИ, которые можно разделять территориально. Например, в числе самых посещаемых изданий Казани находятся БИЗНЕС ОНЛАЙН, Kazanfirst, ИА "Татар-Информ". Агентство Well Media сотрудничает с ними, а также с другими популярными электронными изданиями: Enter, Портал ProKazan.ru, РБК, “Реальное время” и т.п.

 
Во-вторых, важно понять, как и в каком формате размещать рекламу. Каждое электронное издание публикует прайс с видами и стоимостью рекламы. Но, даже если разобраться в прайсе, все равно не понятно — что лучше разместить. На наш взгляд, сегодня в электронных изданиях хорошо заходят новости и нативные статьи, которые могут висеть вверху ленты несколько дней, в зависимости от условий размещения. В некоторых СМИ статьи дополняются тизером (картинкой с текстом).
 
Так, например, с помощью серии нативных статей мы презентовали открытие магазина одежды и обуви в ТЦ “Порт”. Одним из вариантов нативной статьи были размышления об экономической ситуации в стране, после которого шел рассказ про магазин качественной обуви по низким ценам. Эффект превзошел ожидания: число посетителей выросло в 10 раз. Если в начале рекламной кампании магазин посещало 100 человек в день, то через три месяца среднее число посетителей превысило 1000 человек.

Другой успешный кейс — статья об одном казанском заводе. Директор завода просто рассказывал о новом проекте, а в итоге получил новых инвесторов.

Комплексный подход — лучшее решение
Важно помнить, что на одних СМИ выехать невозможно. Поэтому в рекламных кампаниях часто мы задействуем одновременно несколько видов СМИ: как электронные издания, так и печатные формы, телевидение и радио.

В феврале 2018 года мы провели огромную работу над рекламной кампанией ТЦ “Порт”. Задачей было увеличить число арендаторов и покупателей. Мы работали со СМИ: использовали весь ТОП-10 электронных СМИ в Казани и 2 печатных издания,  для каждого подбирали темы и формат рекламы, в соответствии с редакционной политикой. Дополнительно для увеличения трафика организовали детские праздники. Результаты нашей работы устраивали клиента и трафик в ТЦ постоянно рос. В итоге почти все павильоны нашли своего арендатора, а число посетителей в день увеличилось до 25 000 человек в день.
 
Скриншот страницы с размещенным материалом. Бизнес Онлайн (новость): https://www.business-gazeta.ru/news/372792

Скриншот страницы с размещенным материалом. “Реальное Время”: https://realnoevremya.ru/news/89859-v-kazani-pomogut-v-provedenii-mebelnyh-i-razvlekatelnyh-vystavok  
Скриншот страницы с размещенным материалом. ProKazan: http://prokazan.ru/adverting/view/2001Время выхода: 15.02.2018 9:35 (указано в конце материала)

Печатный рынок умирает, на смену ему приходят электронные аналоги. Даже телевидение и радио плавно переходит в интернет и соцсети, чтобы удерживать аудиторию. Выводите свой бизнес в интернет-пространство, чтобы оставаться конкурентоспособными. С Well Media о Вашем магазине в интернет-просторах, как и о магазине в реальном мире, узнает каждый.



Заказать звонок