РБК - Татарстан

1200x630 (1).jpg
Как правильно размещать рекламу в РБК
РБК – это крупнейший портал новостей и деловой информации в России. В Татарстане издание входит в тройку самых читаемых ресурсов. Региональные новости интегрируются в федеральную платформу и затрагивают все важные сферы жизнедеятельности бизнесменов: политика, экономика и финансы, аналитика, комментарии и прогнозы, трансляция торгов с ведущих российских и зарубежных биржевых площадок. Первоисточниками являются государственные органы, ведущие российские и международные финансовые институты, биржи, банки, крупнейшие региональные, российские и зарубежные корпорации. Их деятельность отслеживается в режиме онлайн и важные изменения находят свое отражение в новостной ленте.

Рейтинг СМИ Татарстана за 2018 год

Аудитория и предпочтения формата
РБК сегодня читают и смотрят 25 миллионов человек: 10 миллионов предпочитает узнавать новости на интернет-портале, 2 миллиона продолжает читать прессу, 17 миллионов регулярно смотрят новости и передачи на телеканале РБК. Но четкого разграничения нет: 28% аудитории интернет-портала РБК заглядывают на телеканал, а 20% любителей традиционной прессы заходят на портал РБК.



Большая часть читателей РБК — мужчины 35-44 лет с высшим образованием и доходом выше среднего. Многие из них занимают руководящие должности: владельцы и топ-менеджеры в компаниях крупного и среднего бизнеса, руководители филиалов крупных федеральных и иностранных компаний, высококвалифицированные специалисты, а также руководящий состав городской и областной администраций.
Сайт является лидером по охвату руководителей в Татарстане: ежедневно портал посещает 30 тысяч уникальных посетителей в сутки. В месяц это 2 миллиона просмотров и 596 тысяч посетителей.

Варианты размещения рекламы в РБК
Основной формат рекламы в РБК — это нативная статья, которая не является прямой рекламой, но рассказывает о преимуществах компании и её услуг. Данные новости являются редакционными и обладают высокой степенью доверия, поэтому нативные статьи в РБК не только читает, но и цитирует большая часть аудитории издания и другие СМИ. РБК предлагает 3 варианта размещения рекламы:

- интервью и статьи с анонсом в ТОП РБК
- новости и пресс-релизы в рубрике “Пресс-релизы”
- рекламные статьи в рубрике РБК с анонсом под ТОП РБК

Статья в ТОП РБК будет подготовлена совместно с редакцией, в стиле РБК. Материал будет размещен в ТОПе новостей на 1 сутки, далее 3 дня на главной странице под ТОПом с фотографией. Затем статья будет навсегда закреплена в рубрике «ТАТАРСТАН», где её можно легко найти. Важной особенностью является то, что текст готовится совместно с редакцией в стиле РБК.


Пример нативной статьи в РБК: https://rt.rbc.ru/tatarstan/17/08/2018/5b769e399a7947123763a746
Интервью с руководителем компании — это полноценный редакционный материал объемом, который будет размещаться в ТОП РБК. Условия такие же: интервью будет находиться на главной странице 1 сутки, далее 3 дня на главной странице под ТОПом с фотографией. Затем материал навсегда перейдет в рубрику «ТАТАРСТАН». Стоимость размещения статьи и интервью до 5000 знаков — 39 820 рублей.

Пример интервью в РБК: https://rt.rbc.ru/tatarstan/interview/21/12/2017/5a3a84b62ae59690db9451e6
Пресс-релиз или новость до 2000 знаков размещается в рубрике “Пресс-релизы”, заголовок к которой будет в ленте новостей РБК-Татарстан. По мере поступления новостей нативный материал будет спускаться по ленте вниз. Далее новость переместится в рубрику “Пресс-релизы”. Стоимость размещения одной новости 10 000 рублей. Для удобства и экономии бюджета существуют ежемесячные пакеты: 4 новости в месяц за 25 000 рублей, 7 новостей в месяц за 39 000 рублей и 10 новостей в месяц за 58 000 рублей.

Пример нативной новости в РБК: https://rt.plus.rbc.ru/pressrelease/595c997c7a8aa9790b48e4f2
Прямые рекламные статьи публикуются в специальной рубрике РБК+. Здесь можно публиковать как большие статьи, так и новости, которые содержат рекламный характер. Для максимального охвата можно разместить анонс на главной странице сайта под ТОП РБК в широкой ленте, отправляющей к рубрике с текстами. Данные материалы также цитируются в интернете по ключевым словам, что повышает внимание к ним.

Пример рекламной статьи в РБК: https://rt.plus.rbc.ru/news/5b97e3fa7a8aa908b9a1d68f
Кроме того, для рекламирования своего бизнеса можно заказать баннер. Самыми популярными форматами являются Billboard 980*250 (верхняя перетяжка) и баннеры 300*600 слева в ленте новостей и справа. Расчет стоимости происходит от количества показов, цена за 1000 показов варьируется в пределах 200-250 рублей. Суммарный ежедневный трафик по показам каждого баннера – 51 000. Для того, чтобы быть заметными, рекомендуется размещать по 12 000 показов в сутки. Баннер ротируется в момент прокрутки ленты до конца и дублируется на мобильной версии.

Еще один вариант рекламирования компании — организовать тематический круглый стол или конференцию. У издания очень демократичные цены, которые значительно ниже, чем, например, в БИЗНЕС Online. А сговорчивая редакция всегда открыта к обсуждению условий размещения рекламы на РБК индивидуально с каждым.

В чем преимущество размещения рекламы в РБК?
Данные варианты размещения рекламы в РБК существенно экономят бюджет клиентов. Открытость компании и интересная подача материала повышают узнаваемость бренда и компании в целом. Главное условие успеха: если текст создается вместе с редакцией, и компания прислушивается к формату и редактору, то тексты получаются редакционными и другие СМИ берут их в работу, как инфоповод.
Заказать звонок