Инде

аву.PNG

“Инде” — это лайфстайл медиа о жизни в городах республики Татарстан. Издание охватывает все сферы деятельности и рассказывает о важных, интересных событиях и людях: активистах, артистах, выставках, парках, барах, героях новой поп-культуры. На сайте можно увидеть статьи и интервью о современном искусстве и состоянии науки, гид по заведениям города и афишу, рецензии на книги и подборки подарков к праздникам, инструкции и видеорецепты. Кроме того, редакция организует кинопоказы, лекции, вечеринки, перформансы и выставки, а также участвует в крупных городских событиях.

Аудитория: кто и как читает “Инде”
“Инде” рассчитан на молодое поколение. Журнал читают молодые люди и девушки (преимущественно) 25-34 лет: это молодые специалисты и предприниматели. Половина из них еженедельно заглядывают в “Инде” в поисках информации о развлечениях и путешествиях, многие интересуются темой бизнеса и обустройства дома.


За год число посетителей вырастает в среднем до 867 300 человек, а количество просмотров страниц издания превышает 3 миллиона. Чаще всего пользователи заходят с мобильных устройств, поэтому редакция уделяет большое внимание
Статистика по активности подписчиков Инде в социальных сетях на февраль 2019 года.

социальным сетям и публикует там анонсы и новости с учетом особенностей каждой соцсети.

Варианты размещения рекламы в “Инде”
Издание сотрудничает как с крупными международными брендами, так и с представителями малого бизнеса Татарстана. Никаких ограничений и жестких требований к рекламе в “Инде” нет: редакция готова придумать для вас специальный проект, аналогов которого раньше не было. Основной формат — нативные статьи: такие материалы не выглядят как реклама, так как соответствуют концепции издания.
Под каждое направление рекламы в “Инде” выделили специальные рубрики:

— “Новое / хорошее место”
— “Средний чек”
— “Эксперимент”
— “Гид по заведениям”
— ”Ясно-понятно”
— “Бизнес-класс”
— “Тест”
— “Планы на неделю / выходные”
— “Уголок потребителя”

Материал создается на основе информации от клиента, название бренда или компании упоминается во вводном тексте (между заголовком и телом материала), а в конце публикации создается отдельный блок с описанием акций и кликабельными контактами бренда.

Особой интерактивной формой рекламы в “Инде” является тест: читатель отвечает на вопросы, косвенно связанные с продвигаемым товаром или услугой, узнает новую информацию и делится результатом с друзьями. Бренд или компания упоминается во вводном тексте, в комментариях и итогах теста. В конце интерактива публикуется блок с описанием акций и кликабельными контактами бренда.

“Планы”— это афиша мероприятий, а “Уголок потребителя” — редакционный материал со скидками и специальными предложениями для читателей “Инде”. Здесь можно разместить анонсы мероприятий и специальные предложения компании с фотографиями и подробным описанием. В конце также публикуется блок с кликабельными контактами бренда.

Кроме того, в “Инде” можно спонсировать редакционные рубрики и материалы, которые соответствуют концепции вашего бренда. Содержание и стиль материалов определяются редакцией, однако рядом со статьей публикуется боковой баннер о бренде спонсора на две недели. Также создается брендированная отбивка в конце материала с формулировкой “При поддержке бренда” с кликабельным логотипом бренда.



Если вы хотите долгосрочного сотрудничества, “Инде” предлагает создавать публикации в брендированном разделе. Это будет серия эксклюзивных материалов с учетом миссии, философии и конкретной задачи бренда, а также интересов читателей. Специально для вашей компании будет создан новый пункт в рубрикаторе и добавлен боковой баннер бренда на главной. В каждом материале будет упоминание бренда во вводных текстах и блок с описанием акций и кликабельными контактами бренда в конце материала.



Отдельным форматом рекламы в “Инде” является видеоролик: он снимается оператором “Инде” и может дополнять существующий материал или размещаться отдельно в социальных сетях. В начале и конце ролика вставляются титры о партнере и контакты бренда.



Традиционным наглядным форматом рекламы бренда является баннер. “Инде” предлагает размещение баннеров на главной странице, в новостях и разделах, а также в виде сквозной шапки и в вертикальном и горизонтальном видах. Изображения показывается как в десктопной, так и в мобильной версии сайта. Также есть возможность создать анимированный (GIF) баннер, который смотрится всегда “живее” и интереснее.


Примеры размещения баннеров на сайте “Инде”: сквозной баннер-шапка, боковой и горизонтальный баннеры на главной странице.

Офлайн- и онлайн-активности под эгидой бренда
Реклама в “Инде” не ограничивается текстовыми и визуальными формами. Редакция может провести мероприятие для ваших клиентов и читателей и осветить его на страницах издания. И не только офлайн, но и онлайн — в социальных сетях журнала.
Формат самый популярный: конкурсы, Instagram Stories со ссылкой, розыгрыши в VK, Instagram и Telegram и таргетированная реклама.

В чем преимущество размещения рекламы в “Инде”?
Все материалы остаются на сайте, их можно найти через поиск. Нативные статьи индексируются поисковыми системами Google и “Яндекс”. Кроме того, каждая рекламная публикация может быть анонсирована на всех площадках “Инде”: на сайте, в социальных сетях, telegram–канале. Дополнительно в любой материал на сайте и в соцсетях можно встроить интерактивные инструменты, которые помогут собрать адреса электронной почты для рассылки бренда и узнать мнение читателей на интересующую тему. Это голосование и опросы, промокоды и акции для читателей, ноллинг, онлайн-калькулятор и UTM-метки для отслеживания эффективности материала. Поэтому если ваша компания также ориентирована на молодежь, команда Well Media рекомендует публиковать рекламу в “Инде” и использовать популярные завлекающие форматы и инструменты. Обращайтесь к нам в агентство — мы подскажем, что выбрать.
Заказать звонок