ИА "Татар-Информ"

58b169bf6f986 (1).jpg
ИА “Татар-информ” — ведущее информационное агентство Татарстана. Ежедневно портал публикует более 250 новостей на русском языке и более 60 на татарском языке. Лента новостей обновляется каждые 7-10 минут: редакция готовит новости (в том числе для соцсетей), собственные фото- и видеорепортажи, интервью, обзорные статьи, инфотейнмент, создает инфографику и мультимедийные статьи, а также видеоинтервью для электронной газеты «СОБЫТИЯ» и статьи в печатной газете «СОБЫТИЯ НЕДЕЛИ». Фабрика агентства включает в себя штат редакторов и журналистов, IT-отдел газет, отдел продакшн, отдел продаж и SMM. Уже 25 лет “Татар-информ” доверяют крупнейшие СМИ Татарстана, России, СНГ и дальнего зарубежья, государственные органы власти, пресс-службы ведомств, крупнейшие компании, предприятия республики и России. Агентство занимает 1 место среди печатных СМИ Татарстана и 1 место по версии “Медиалогии” в рейтинге самых цитируемых СМИ Татарстана.

Аудитория
Публикации агентства “Татар-информ” читают как мужчины (43%), так и женщины (57%). Возраст основной массы читателей 25-35 лет: это молодые специалисты, руководители среднего и высшего звена, предприниматели и представители культуры, науки и искусства. Самый большой интерес читатели проявляют к темам медицины и здоровья, дома и семьи, мобильной связи, отдыха, туризма, путешествий, финансов, бизнеса и автомобилей. В месяц сайт агентства набирает в среднем 1 200 000 уникальных посетителей и 3,5 миллиона просмотров. Ежемесячно эти цифры увеличиваются на 20%.

Форматы рекламы
Реклама в “Татар-информ” может быть создана в разных форматах: от нативных журналистских материалов до баннеров, видеосюжетов и онлайн- и офлайн-конференций. Редакция агентства публикует материалы на русском и татарском языках для разных версий сайта агентства. Цены на рекламные материалы зависят от выбранного языка: в большинстве случаев при выборе татарского языка стоимость рекламных материалов в два раза ниже.

Например, новость, готовая в ленту новостей до 1200 знаков без фото, будет стоить 6500 рублей в русской версии и 3250 рублей при публикации в татарской версии сайта. Новость, готовая в ленту новостей до 3000 знаков с 1-2 фото, будет стоить 7500 рублей, на татарском языке цена составит 3750 рублей. Главная новость размещается на сутки в разделе “Картина дня” до 3000 знаков с 2-3 фото и 1 гиперссылкой за 16 500 рублей. Есть возможность дополнительно поместить её в разделе “Республика” на 40 сайтах Татмедиа. При этом стоимость публикации увеличится до 22 000 рублей в русской версии и до 11 000 рублей в татарской.


Пример рекламного материала в ленте новостей “Татар-информ”

Также можно создать поздравление на главной странице сайта, разместив баннер в разделе “Новости дня” после 5 позиции, дополнительно редакция предлагает опубликовать вашу готовую новость о событии до 3000 знаков с 1 фото в ленте новостей. Стоит такая услуга 23 000 рублей. Также можно вместо новости создать видеосюжет о событии компании длительностью до 3 минут. Цена вопроса — 53 700 рублей. Новость в разделе “Новости дня” (до 3000 знаков +1 фото) и видеосюжет будут стоить 38 000 рублей.


Пример баннерной рекламы в ленте новостей “Татар-информ”

Хорошим вариантом рекламы в Татар-информ” может стать видеоинтервью: в нем можно познакомить аудиторию с лицами компании и философией бренда, рассказать о продукции и грядущих событиях. Ролик длительностью до 30 минут выпускается в разделе “Интервью” с анонсом на главной странице сайта. Стоимость видеоинтервью - 50 000 рублей в русской версии и 25 000 рублей — в татарской. Работа журналиста, размещение видеоматериала внутри статьи добавляют 20% к стоимости выбранной услуги.


Примеры видеоинтервью на сайте “Татар-информ”

Редакция агентства также предлагает сделать отдельный фоторепортаж о событии вашей компании: 20 отобранных снимков публикуются в разделах “Новости дня” и “Фото” без комментариев. Стоимость услуги - 20 000 рублей в русской версии сайта и 10 000 рублей — в татарской.

Среди визуальных форматов рекламы также большой популярностью пользуются баннеры. Они размещаются на главной странице или внутри материалов. Например:

- растяжка на “шапке” сайта: фиксация на 1 неделю стоит 18 000 рублей, на 1 месяц - 65 000 рублей);
- баннер над разделом “Новости дня”: 1 неделя размещения стоит 14 000 рублей, право месячной фиксации стоит 50 000 рублей;
- баннер в правой колонке в разделе “События” публикуется после 2 и 4 статьи. 1 неделя размещения стоит 12 000 рублей, 1 месяц — 43 000 рублей;
- Тизеры (текстово-графический блок) размещаются в правой колонке в разделе “События” под “популярными новостями”. 5 000 рублей - за 1 неделю фиксации, 18 000 рублей — за месяц;
- баннер в разделе “Новости дня” размещается после 5, 10 и 15 позиции. Цена недельного закрепления материала - 12 500 рублей, за месяц сумма вырастет до 45 000 рублей.


Схема расположения баннеров на сайте “Татар-информ”: на главной странице, в новостной ленте и внутри статей.

Все расценки представлены для публикации в русской версии, при размещении баннеров в татарской версии сайта цены делятся пополам. Стоимость изготовления самого GIF-баннера зависит от его размера и оплачивается дополнительно: 1-2 кадра баннера стоят 2500 рублей, 3-4 кадра — 3500 рублей. Корректировка баннера заказчика под формат сайта стоит 1500 рублей.

Кроме текстовых и визуальных форматов рекламы в “Татар-информ” агентство предлагает организовать и осветить ряд пиар-мероприятий с участием представителей вашей компании в личном пресс-центре. Вы можете рассказать о грядущем событии или новостях компании на пресс-конференции с участием СМИ: редакция поможет в формировании темы и анонсирует встречу на сайте и в пресс-релизах, предоставит зал, оборудование и опытного модератора. По итогам встречи на сайте будет опубликован подробный материал. Стоимость проведения мероприятия — 55 000 рублей.
Дополнительно можно вести прямой эфир пресс-конференции на сайте: трансляция сохраняется и затем бессрочно остается в видеоархиве. Стоимость услуги — 70 000 рублей. Также редакция может организовать онлайн-трансляцию вашего мероприятия: работа ведется с 2 камер, первые 2 часа работы операторов будут стоить 70 000 рублей, каждый следующий час работы оценивается в 5 000 рублей.




Примеры пресс-конференции в “Татар-информ” и пресс-релиза для СМИ

Преимущество размещения рекламы в “Татар-информ”
Публикация рекламы в “Татар-информ” — хороший вариант для тех, кто хочет рассказать о компании, бренде и стать более узнаваемым, осветить важное мероприятие. Нестандартные форматы рекламы, такие как онлайн-конференция, видеоинтервью, привлекают больше внимания общественности и СМИ, а высокий уровень цитируемости агентства позволяет получить больший охват по сравнению с другими электронными СМИ.
Заказать звонок