Кейс SMM

Камское море

«Камское море» - это обновленная городская набережная в городе Лаишево.
Этот большой парк-пляж, расположенный на протяжении 890 метров береговой линии – идеальное место,
чтобы провести весь день с семьей и друзьями.

Задача

Создание и ведение социальных сетей с нуля в Вконтакте, FB, Instagram.

Повышение узнаваемости бренда, приток казанских посетителей на пляж и формирование положительного имиджа.

Что было сделано

Дизайн сообщества

Меню, аватар и правильное описание сообщества очень важны для верного восприятия бренда и его позиционирования.
Мы оформили социальные сети в едином стиле, тем самым выстроили визуальную коммуникацию бренда и сформировали узнаваемый образ у ЦА.


Лаконичный дизайн меню позволяет предоставить информацию о компании и ответить на вопросы пользователей, не уводя их из социальной сети.

Что было сделано

Проведение рекламной кампании “Открытие пляжа КАМСКОЕ МОРЕ” в Инстаграм и Вконтакте.

15.06.18 - 16.07.18 была запущена таргетироваyная реклама в Instagram и Вк.

За два дня в группу вступило около 200 человек.

Открытие прошло успешно - пляж был полон посетителей.

Что было сделано

ORM-Менеджмент сообщества

Также нами осуществлялся репутационный менеджмент.
Что помогло сформировать положительное общественное мнение о пляже.

Используя ORM мы нейтрализовали существующие в сети негативные отзывы и контент.

Самый эффективный по показателю ER пост

Сообщество «Пляж Камское Море» в IG
Лайков
207
ER post, %
2.4929
Дата
02.07.2018
Комментариев
4

Результаты: “Камское море” бьет рекорды

Уже 3 июля пляж «Камское море» города Лаишево установил рекорд посещаемости – 20 тысяч отдыхающих в день.
(по данным “Эксперт Татарстан”)

За 1 месяц ведения Instagram в группе прибавлялось в среднем по 625 человек.
За 30 дней в паблике было 2500 “живых” подписчиков без накруток ботов, массфолловинга и таргетинга.
Вк общее количество подписчиков выросло до 800 человек.